ООО «Инженерный центр «АСКОЛЬД»

Предлагает

новый подход к восстановлению дорожного асфальтного полотна в любое время года и с самым высоким качеством.

 

Мы предлагаем  проведение  оперативного бесшовного ямочного ремонта дорожного асфальтного покрытия  новейшими мобильными установками в четырех базовых вариантах исполнения:

- На платформе

- на шасси со скоростью движения до 40 км\час

- на шасси со скоростью движения до 80 км\час

- На базе автомашины   8 тн.

ХАРАКТЕРИСТИКА МАШИНЫ:

Машина предназначена для ремонтов выбоин и иных дефектов дорожного полотна с асфальтовым покрытием.

ПРЕИМУЩЕСТВА НАШЕЙ ТЕХНОЛОГИИ:

1.     Большое преимущество этой технологии заключается в использовании отходов из фрезерования дорожного полотна с асфальтовым покрытием - рециклатов.

2.     В изолированном нагревательном баке рециклат нагревается до температуры 150 - 160 градусов Цельсия, не сжигая и не снижая, при этом, качество старого оставшегося асфальта. Таким образом, подогретый рециклат снова используется в данной технологии и имеет приблизительно одинаковое качество как битум ремонтируемого дорожного покрытия.

3.     Данная  технология позволяет производить ремонтные работы успешно даже зимой при температурах до -10°C (работа возможна и при более низких температурах, однако стоимость ремонта сильно повышается).

4.     Обслуживание и ремонт машины несложные.

5.     Машину обслуживают только два обученных работника.

6.     Отремонтированное место дорожного полотна не продолжает трескаться.

7.     Себестоимость ремонта по сравнению с другими используемыми технологиями ниже.

8.     Использование рециклата дает возможность вторично использовать проблемные отходы.

9.     Заполнять баки LPG возможно в любой заправочной станции с соответствующей оснасткой. Технология, которой пользуется машина, представляет собой совсем новый метод ремонта дорожного полотна с асфальтовым покрытием, предоставляя отремонтированным шоссейным дорогам новые потребительные параметры и увеличивая, таким образом, их жизнеспособность минимум на 3 - 5 лет.

10.                       Производительность  данной технологии 50 кв.м. ямок в смену.

 

 

ОПИСАНИЕ МАШИНЫ:

Основной и самой важной составной частью машины являются изолированный бункер для нагрева рециклата мощностью приблизительно в 1,1 м3 и подогревательный откидной задний борт.

Другие узлы – это:

-  двухосная тележка с опрокидной рампой для вибрационного катка,

-  лебедка с несущей конструкцией для опрокидывания заднего борта,

-  газовый агрегат с тремя баками для LPG,

-  электрический агрегат с батареей, источником зарядки и шкафами управления, обеспечивающими ход машины.

- Виброкаток весом 630 кг. с дизельным или бензиновым двигателем,  для закатки рециклата.

 

Бункер для рабочего инвентаря и инструмента.

 

 

По всем вопросам  выполнения работ по ремонту данной технологией ( машинами), обращайтесь к нам по телефонам:

+38099 1526510,

+38068 1244048,

+380639915223,

 +38068 1295810.

+7916  9177413



Copyright MyCorp © 2024 |
 Аскольд, инженерный центр, средства спасения, эвакуатор, эвакуаторы, коллективная эвакуация, лебедка, высотка, высотное здание, шанс спастись, МЧС, пожарники, пожарные, пожар, пожары, небоскребы, спуск, лебедки,  чрезвычайная ситуация, жизнь, здоровье, эвакуация, человек, люди, высотные работы, троллей, троллеи, канатный парк, активный отдых, троллейный спуск, строительство, архитектура, офисные центры, торговые центры, высота, опасность, проектирование, катаклизмы, аварии, проекты